Энергетические компании склоняют клиентов к играм

14:25 11.01.2014

Рубрика Автоматизация предприятий |   1348 прочтений



В 2014 году объем вложений энергетических компаний мира в разработку средств игрофикации и игрофицированных приложений и сервисов составит примерно 13,5 млн долл. К 2016 году он вырастет до 65 млн долл., полагают аналитики IDC.

Аналитики изучили опыт некоторых компаний, применивших игровые методы для стимуляции экономии энергии, укрепления лояльности имеющихся клиентов и поиска новых. Предварительные результаты оказываются положительными. Впрочем, отмечают аналитики, еще предстоит увидеть, как эти механизмы будут работать в долгосрочной перспективе, особенно, когда за внимание аудитории будет соревноваться множество игрофицированных приложений.

Энергетические компании экспериментируют с различными подходами к игрофикации, но общим для них является использование детальных данных о потреблении энергии в реальном времени. Это позволяет наладить мгновенную обратную связь. Поэтому, заключают аналитики, широкое внедрение интеллектуальных счетчиков и сетей должно привести и к более широкому применению игрофицированных приложений.


Теги: Автоматизация предприятий