23:01 09.01.2014 |   1492



Компания PeopleAnswers была основана группой специалистов в области исследований поведенческих закономерностей. В Infor планируют включить сервис PeopleAnswers в собственные программные системы для управления персоналом. В Infor планируют включить сервис PeopleAnswers в собственные системы для управления персоналом.

Компания PeopleAnswers была основана группой специалистов в области исследований поведенческих закономерностей. Они разработали алгоритмы тестирования для оценки сотрудников и кандидатов на работу, применяющиеся в сервисе PeopleAnswers. Оценка проводится по 39 параметрам. Измеряется уровень дисциплинированности, целеустремленности, энергии, эмпатии и так далее. Результаты показывают, насколько испытуемый подходит для определенной должности. Сервис PeopleAnswers работает на 16 языках. За годы работы в компании накопили большой объем данных, что, как считают в Infor, дает возможность еще больше повысить достоверность анализа. Услугами PeopleAnswers пользуются такие крупные компании, как Audi, Foot Locker, Neiman Marcus и Hertz. Примерно 60% клиентов сервиса PeopleAnswers применяют его в качестве основного средства оценки претендентов на работу, а другие используют для внутренних целей — например, выявления кандидатов на повышение или подбора рабочих групп.

В Infor планируют включить сервис PeopleAnswers в собственные программные системы для управления персоналом. Сотрудников PeopleAnswers тоже приглашают остаться в Infor.


Теги: