CES: Марисса Майер ведет Yahoo от поиска к производству контента

09:45 13.01.2014

|   959 прочтений



Электронные журналы Yahoo, как и остальные ее продукты, будут бесплатными, но в компании рассчитывают на доходы от рекламы.

Марисса Майер ведет Yahoo от поиска к производству контентаПоражение Yahoo в соревновании поисковых систем было очевидно уже давно, но только теперь в выступлении на выставке CES в Лас-Вегасе генеральный директор компании Марисса Майер четко указала новые направления развития бизнеса — это не только поиск и средства связи, но и производство электронных журналов и видео. Yahoo пригласила на работу известную телеведущую Кэти Курик и бывшего комментатора New York Times Дэвида Пога, который возглавил электронный журнал Yahoo Tech — один из первых подобных журналов компании. Майер представила также приложение Yahoo News Digest, сделанное с использованием технологий сокращения текстов Summly, созданных семнадцатилетним программистом Ником Д’Алоизио, чью компанию Yahoo купила в прошлом году.

Электронные журналы Yahoo, как и остальные ее продукты, будут бесплатными, но в компании рассчитывают на доходы от рекламы. В журналах будет размещаться так называемая «естественная реклама». Технологии Yahoo будут применяться для целевой рекламы на сайте Tumblr. По словам руководителя Tumblr Дэвида Карпа, среднее количество перепостов спонсорских сообщений на его сайте доходит до 10 тыс.


Теги: CES 2014