09:00 09.01.2014 |   1435



Пользователи социального сервиса Pinterest размещают на нем большое количество самых разных картинок. Применение технологий анализа, возможно, позволит Pinterest узнать что-то новое о пользователях и, в свою очередь, повысить эффективность рекламы.

PinterestКомпания VisualGraph занимается разработкой технологий анализа изображений в Интернете и выявления их взаимосвязей. Пользователи социального сервиса Pinterest размещают на нем большое количество самых разных картинок (так называемых «значков» — pin). Применение технологий анализа, возможно, позволит Pinterest узнать что-то новое о пользователях и, в свою очередь, повысить эффективность рекламы. Рекламой Pinterest стала заниматься недавно. На многих изображениях на сайте можно найти товары различных фирм, которым, возможно, было бы выгодно разместить рядом с соответствующими изображениями свою рекламу. Однако распознавание объектов на изображениях представляет сложную задачу, и технологии VisualGraph помогут ее решить, отмечает аналитик IDC. Кроме того, они могли бы дать новые возможности системе поиска изображений на сайте.

Компания Pinterest была основана в 2010 году и заметных приобретений других компаний до сих пор не делала. В прошлом году она купила систему поиска кулинарных рецептов Punchfork, мобильное приложение Livestar и сайт Hackermeter, где организуются конкурсы по программированию.


Теги: