«Аладдин Р.Д.» провел ребрендинг

15:46 20.12.2013

|   1255 прочтений



Текущая бизнес-стратегия основана на позиционировании компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего линейку собственных продуктов, ставшую основой для новой технологической платформы JaCarta.

Логотип «Аладдин Р.Д.»
Источник: «Аладдин Р.Д.»

Компания «Аладдин Р.Д.» объявила о проведении комплексного ребрендинга в рамках реализации новой бизнес-стратегии.

Продукты компании, помимо своих базовых функций, также являются инструментами «самоидентификации», отражая индивидуальность каждого пользователя, рассказал директор по маркетингу «Аладдин Р.Д.» Василий Разувайкин. Новый стиль должен отражает не только инновационность разработок, но и персональный, еще более человечный и теплый подход компании к своим заказчикам.

Новый фирменный знак «Аладдин Р.Д.» выполнен в виде нарисованного от руки круга, при этом цвет остался прежним, сохранив преемственность традиций. Эта фигура, японский каллиграфический знак «энсо», обозначает движение, развитие, объединение, а также является символом партнерства, единства интересов, широты и разнообразия технологических решений, предлагаемых компанией.

Текущая бизнес-стратегия основана на позиционировании компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего линейку собственных продуктов, ставшую основой для новой технологической платформы JaCarta.


Теги: Информационная безопасность