В «М.Видео» чаще всего ищут мультиварку

13:40 20.12.2013

|   1122 прочтения



Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в своем интернет-магазине в 2013 году – им стал «мультиварка». Из более чем 20 млн. уникальных поисковых запросов мультиварку искали около 0,7% пользователей. Продажи этой группы товаров за год выросли на рынке более чем в 8 раз, а доля категории в продажах мелкой бытовой техники выросла с 5% в 2012 году до 30% в 2013 году (в деньгах).

Второе место в рейтинге запросов заняли «весы». По сравнению с аналогичным рейтингом 2012 года, эта группа товаров поднялась на три позиции. Третье место занял запрос «холодильник». Суммарно запросы 2 и 3 места вызвали интерес у 0,95% посетителей сайта магазина.

Самыми популярными по запросам брендами в 2013 стали Samsung и Apple. Техника Apple в 2013 году заняла четыре из десяти мест в топе списка запросов. Чаще всего пользователи искали в интернет-магазине iPad, iPhone, iPad mini и просто бренд Apple (4, 7, 9 и 10 места соответственно). При этом по сравнению с 2012 годом iPad и iPhone потеряли по три позиции.

Количество поисковых запросов в 2013 году превысило 20 млн. и по сравнению с 2012 годом выросло более чем на 50% — это связано в том числе с тем, что по итогам текущего года в компании работает 52 интернет-магазина. За отчетный период поисковая активность пользователей из регионов на сайте «М.Видео» выросла примерно на 38%.


Теги: