Cистему адресной рекламы Twitter научили распознавать жаргон

09:32 13.12.2013

|   891 прочтение



За прошлый год убытки Twiter составили 79 млн долл. при обороте 317 млн долл.; акционеры требуют от компании рентабельности, и та активно совершенствует средства, помогающие рекламодателям выходить на целевую аудиторию.

Разработчики Twitter усовершенствовали систему адресной рекламы в социальной сети — теперь она понимает синонимы и альтернативные варианты написания слов, а также, как сообщается в официальном блоге компании, «специфический жаргон Twitter». Например, если владельцы кофейни запрограммировали сервис на вывод рекламы их заведения по ключевой фразе love coffee, то теперь он будет также реагировать на love latte и даже luv coffee. Механизм распознавания нечетких соответствий будут включен по умолчанию, сообщают в компании. Как подчеркивают в Twitter, на частоту отображения рекламы он не повлияет, только на адресацию.

У рекламодателей будет возможность настраивать адресацию, например, запись love + latte будет означать, что система должна реагировать на все варианты написания этой фразы, но, например, не на love espresso. А знак «-» позволяет задавать исключения. Если вы рекламируете, к примеру, бекон, но не хотите, чтобы баннер выводился при упоминании Кевина Бейкона, можно включить его имя в список исключений.

За прошлый год убытки Twiter составили 79 млн долл. при обороте 317 млн долл.; акционеры требуют от компании рентабельности, и та активно совершенствует средства, помогающие рекламодателям выходить на целевую аудиторию.


Теги: Digital Life