ARM попытается перенести на мобильные устройства технологии Geometrics

14:38 14.12.2013

|   712 прочтений



В отличие от обычно применяемых в графических приложениях алгоритмов направленного освещения, Geometrics, которую приобрела ARM, работает с методами глобального освещения, что позволяет моделировать сложные отражения, преломление света и другие эффекты.

Компания ARM приобрела стартап Geometrics, занимающийся разработкой алгоритмов освещения для видеоигр и мультимедийных приложений. В отличие от обычно применяемых в графических приложениях алгоритмов направленного освещения, Geometrics работает с методами глобального освещения, что позволяет моделировать сложные отражения, преломление света и другие эффекты. Разработанная в Geometrics библиотека Enlighten использовалась в играх Battlefield 3 и 4, Need for Speed Rivals, Eve Online и Medal of Honor: Warfighter.

Объединение возможностей ARM и Geometrics позволит ускорить реализацию графических технологий для приставок нового поколения на мобильных устройствах, говорится в заявлении компании. Как подчеркивают в ARM, библиотека Enlighten на сегодняшний день является первым и единственным средством реализации полностью динамического освещения в приложениях для ПК, игровых приставок и мобильных устройств. Технологии Geometrics сыграют важную роль в переходе к фотореалистичной графике в играх для мобильных устройств.


Теги: