Программа лояльности «Малина» перешла на Oracle

12:25 11.12.2013

|   872 прочтения



Компании сообщили о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающей на Oracle Exadata.

Управляющая компания программы лояльности «Малина» ООО «Лоялти Партнерс Восток», компания «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщили о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающей на Oracle Exadata.

В ходе проекта, параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры, была произведена миграция данных из текущей системы в базу данных Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata. Затем были настроены механизмы промоправил. После этого был осуществлен этап тестирования, который включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах. Когда расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%, система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию. Система позволяет начислять и списывать баллы программы «Малина», заказывать вознаграждения, управлять промоакциями, осуществлять коммуникацию с участниками через электронную почту и SMS-каналы (более 1 млн в час).

Ежедневно в рамках работы программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 млн транзакций из более чем 2,9 тыс. точек продаж партнеров. Общее число транзакций в базах данных ррограммы превышает 2 млрд. В настоящее время выдано более 6,5 млн карт «Малина». Годовой оборот по ним в 2012 году превысил 1,5 млрд долл.


Теги: