Интернет отбирает доходы у кабельного телевидения

10:20 05.12.2013

|   747 прочтений



У Time Warner Cable, интернет-провайдера и оператора второй по величине в США сети кабельного телевидения, растет количество абонентов, пользующихся только Интернетом, а также повышается число клиентов, которые переходят на более быстрые тарифные планы.

Артур Минсон, финансовый директор Time Warner Cable, интернет-провайдера и оператора второй по величине в США сети кабельного телевидения, на собрании акционеров сообщил, что у компании растет количество абонентов, пользующихся только Интернетом, а также повышается число клиентов, которые переходят на более быстрые тарифные планы. Связано это с тем, что все больше людей предпочитают загружать цифровое видео по Интернету вместо просмотра кабельного ТВ.

По словам Минсона, всего у TWC сейчас около 5,5 млн «абонентов одной услуги», из них 2,5 млн пользуются только Интернетом, остальные — только телевидением. За последний отчетный квартал TWC потеряла 6% абонентов ТВ, а число пользователей Интернета выросло на 1,7%. О похожей ситуации сообщает третий по величине оператор кабельного ТВ, компания Charter Communications: за год, окончившийся 30 сентября, она потеряла массу абонентов телевидения, но доходы от оказания услуг доступа к Интернету выросли на 23%. Аналогичное положение дел у крупнейшего оператора кабельного ТВ в США, Comcast.

Как пишет TechHive, абонентов, отказывающихся от кабельного ТВ в СМИ окрестили «резчиками кабеля» (cord-cutters). В издании отмечают также, что те, кто переходит на «чистый» Интернет, могут платить не меньше, чем за пакет с телевидением, а иногда даже больше.


Теги: