Контакт-центр «Ай-Теко» начал работать под брендом LogiCall

14:07 09.12.2013

|   672 прочтения



Площадки LogiCall находятся в Москве, Минске, Саранске и Красноярске, работа распределенного центра поддерживается мощностями дата-центра «ТрастИнфо».

Контакт-центр «Ай-Теко» начал предоставление услуг аутсорсинга и поддержки клиентов под новым брендом LogiCall. Он ориентирован на качество и оперативность сервиса, соблюдение корпоративных стандартов клиентов, современные технологии получения и обработки данных. Также контакт-центр компании следует общемировому тренду аутсорсинга — вынесению сервисных подразделений в регионы и сопредельные страны. Работа распределенного центра (площадки LogiCall находятся в Москве, Минске, Саранске и Красноярске) поддерживается мощностями дата-центра «ТрастИнфо».

Ранее контакт-центр «Ай-Теко» был назван в числе крупнейших в России в рейтинге РБК. По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых контакт-центров в 2012 году увеличился на 30,1% и показал рекордный за последние четыре года рост в денежном выражении — на 30%. Как ожидается, в 2013 году рынок вырастет еще на 18-23%. Одной из тенденций роста является изменение стратегии крупных компаний: решая вопрос развития собственных контакт-центров, они все чаще прибегают к услугам аутсорсинг-партнеров, передавая им широкий спектр задач — от техподдержки пользователей до проведения масштабных аналитических исследований. В России доля аутсорсинговых контакт-центров в последние годы варьируется в диапазоне 10-12%.


Теги: