12:00 09.12.2013 |   1180



Последние несколько лет количество российских пользователей, заходящих в Интернет исключительно с настольных персональных компьютеров, сокращается, в то время как с мобильных устройств Интернетом пользуется 71% российской аудитории. При этом практически все пользователи мобильного Интернета — это люди моложе 44 лет, утверждают аналитики. Такие данные представила российское подразделение TNS Global на конференции TechCrunch, проходящей в Москве.

В среднем пользователи используют 11,3 мобильных приложений, включая сервисные (например, камеру смартфона), и 5% — если их исключить, утверждают исследователи. Самыми используемыми приложениями, по данным на ноябрь 2013 года, среди пользователей моложе 24 лет являются «ВКонтакте», Instagram и «Яндекс.Метро». Для людей 25-34 лет — YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте». Те, кто старше 35 лет, чаще всего используют «Яндекс.Карты», YouTube и «Поиск Google». Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook, а также YouTube являются самыми популярными и в мобильном Интернете в целом, утверждают в TNS.


Теги: