РБК.research: онлайн-покупателей больше, чем интернет-пользователей, совершающих покупки

11:02 09.12.2013

|   846 прочтений



14% интернет-покупателей в ходе социологического опроса отметили, что нередко совершают покупки по заказу родителей. Еще 11% признались, что заказывают товары через Интернет для своих знакомых и друзей.

15,6 млн интернет-пользователей в России совершили хотя бы одну онлайн-покупку в течение последнего года, при этом еще несколько лет назад продажи через Интернет считались довольно необычными и экзотическими. Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, число интернет-покупателей значительно выше, потому что некоторые заказывают товар не только для себя.

Так, 14% интернет-покупателей в ходе социологического опроса, в котором приняли участие более 4500 россиян, отметили, что нередко совершают покупки по заказу родителей. 11% интернет-покупателей признались, что заказывают товары через Интернет для своих знакомых и друзей, при этом 10,3% — покупают товары по просьбе других родственников. Согласно результатам исследования помощь в приобретении товаров и услуг через Интернет чаще оказывают россияне в возрасте от 18 до 34 лет.


Теги: Государство, общество и ИТ