«Почта России» предупредила о случаях обмана интернет-покупателей

15:59 06.12.2013

|   977 прочтений



С развитием интернет-торговли появился новый вид мошенничества, жертвами которого становятся все больше россиян, говорится в сообщении российского почтового оператора. Схема обмана выглядит следующим образом. Покупателю, совершившему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. По истечении определенного срока не получивший свою посылку покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проведения проверки выясняется, что квитанция является поддельной и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

Чтобы избежать обмана, «Почта России» предлагает в случае получения копий квитанций от интернет-магазина проверить ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи и отслеживать статус посылки на сайте оператора.


Теги: Государство, общество и ИТ