Nomensa: бренды 2014 года должны быть цифровыми

10:19 05.12.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   964 прочтения



Самым важной тенденцией в области дизайна в 2014 году будет развитие цифровых каналов, считает директор информационной архитектуры дизайнерского агентства Nomensa, специализирующегося на разработке пользовательских интерфейсов. Коммерческие компании уже знают, что им необходим хороший веб-сайт и поддержка мобильных технологий, и вопрос сейчас в том, как вывести цифровые каналы на первый план бизнеса, отмечает он. Они чрезвычайно важны и их невозможно игнорировать.

И клиенты, и сотрудники требуют от бизнеса присутствия в сети и внедрения цифровых технологий во всех аспектах, причем ведение бизнеса в сети не ограничивается электронной торговлей. Хотя сейчас работа с цифровыми технологиями нуждается в поддержке ИТ-службы, отделов продаж или маркетинга, ее всепроникающий характер требует фундаментального сдвига — превращения в горизонтальный слой, проходящий через все отделы организации и выходящий в общество, считает дизайнер.


Теги: Автоматизация предприятий