11:16 06.12.2013 |   1540



Спустя месяц после начала полной блокировки SMS, приходящих в сеть оператора с «коротких» и символьно-буквенных номеров из других мобильных сетей, в «МегаФоне» отметили значительное снижение количества спама, доходящего до абонентов. По данным оператора, за месяц было заблокировано 240 млн спам-сообщений, что вдвое больше, чем месяц назад, при этом количество жалоб клиентов на спам уменьшилось в три раза.

С пятого ноября в «МегаФоне» начали блокировку сообщений с «коротких» буквенно-символьных и цифровых номеров, приходящих в сеть от других операторов связи. Внедренная оператором система «Антиспам» позволяет защищать клиентов не только от рекламного спама, но и от мошеннических сообщений, которые направлены на вывод средств с абонентских и банковских счетов, говорится в сообщении компании. Однако, считают в «Мегафоне», для того, чтобы полностью справиться с этой проблемой, необходимо внести поправки в законодательство, чтобы у операторов и регулятора была возможность блокировать SMS-спам, поступающий и с обычных абонентских номеров.


Теги: Информационная безопасность