«Яндекс» меняет систему ранжирования сайтов в результатах поиска

10:42 06.12.2013

|   1367 прочтений



В новой системе ранжирования результатов в поисковой выдаче «Яндекс» больше не будет учитывать, сколько других сайтов ссылается на этот ресурс. Об этом со ссылкой на слова руководителя поисковых сервисов «Яндекса» Александра Садовского сообщила газета «Ведомости». Новый принцип ранжирования коснется коммерческих сайтов и пока только в Москве, но затем будет распространен и на другие регионы.

Сейчас «Яндекс» использует ссылочное ранжирование, напомнило издание. Это означает, например, что если на сайт ссылается множество крупных и уважаемых ресурсов, то его место в поисковой выдаче повышается. Этот принцип широко используется в SEO для продвижения сайтов в результатах поиска. Однако, считают в «Яндексе», это сильно повышает уровень спама в коммерческих ссылках и как следствие снижает релевантность поиска. С другой стороны, пишут «Ведомости» игроки рынка поисковой оптимизации обеспокоены этим решением поисковика и опасаются, что отказ от учета ссылок негативно повлияет на рынок SEO и может даже «убить» сегмент коммерческих запросов.


Теги: