В Accenture определили отличительные черты компаний-лидеров в сфере ИТ

10:10 05.12.2013

|   914 прочтений



Опрос показал, что основными драйверами роста эффективности в сфере корпоративного ИТ сегодня являются: скорость производимых изменений; активное внедрение инноваций; стремление к улучшению клиентского сервиса и использование цифровых каналов коммуникаций.

Компания Accenture представила результаты исследования "Компании-лидеры в сфере ИТ: на волне цифровых технологий", в результате которого было опрошено более 200 ИТ-директоров. Опрос показал, что основными драйверами роста эффективности в сфере корпоративного ИТ сегодня являются: скорость производимых изменений; активное внедрение инноваций; стремление к улучшению клиентского сервиса и использование цифровых каналов коммуникаций.

По результатам исследования, сотрудники компаний, которые являются лидерами в развитии ИТ, имеют доступ к более актуальной и детализированной информации, чем сотрудники остальных компаний, не входящие в их число. В компаниях-лидерах, согласно результатам исследования, в два и, в отдельных случаях, в три раза чаще можно найти нужную информацию о клиентах (69% против 23% в обычных компаниях), продуктах и услугах (62% против 22% в обычных компаниях), а также о поставщиках и сотрудниках (41% к 14% и 54% к 26% соответственно).

27% компаний-лидеров в ИТ и лишь 8% остальных компаний уделяют внимание функции безопасности и управления рисками. При этом 44 % респондентов отметили, что недостаточно инвестируют в защиту от кибератак. Тем не менее, 75 % компаний-лидеров включили снижение рисков и обновление систем информационной защиты в число бизнес приоритетов ближайших лет.

Бизнес компаний-лидеров почти полностью стал «мобильным»: 69 % (против 42% в обычных компаниях) из них предоставляют своим клиентам возможность заказывать продукты и услуги с помощью мобильных устройств. «Мобильностью» также отличается и работа сотрудников компании – 70 % всех рабочих коммуникаций сотрудники могут управлять самостоятельно и использовать для этого почти любые способы коммуникаций (мобильные устройства, ПК, социальные сети и видеоконтент). При этом 83% компаний дают возможность сотрудникам для рабочих целей пользоваться собственными ноутбуками и планшетами.


Теги: