От маркетинга до контакт-центра

18:50 04.12.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   659 прочтений



«Восточный экспресс банк» развернул систему Oracle Siebel CRM. На единой платформе автоматизированы бизнес-процессы маркетинга, обслуживания клиентов в контакт-центре и работы с VIP-клиентами.

«Восточный экспресс банк» развернул систему Oracle Siebel CRM. В банке появился источник достоверной информации о клиентах, на единой платформе автоматизированы бизнес-процессы маркетинга, обслуживания клиентов в контакт-центре и работы с VIP-клиентами.

Стремительный рост розничной сети и увеличение числа клиентов потребовало оптимизации процессов обслуживания и модернизации информационных систем. Ранее информация о клиентах и их операциях была рассредоточена по нескольким ИТ-системам, в том числе унаследованным при консолидации других банков. Это снижало качество обслуживание клиентов, затрудняло анализ клиентской информации и повышало затраты на ИТ-поддержку.

В связи с этим был инициирован проект создания новой системы – источника эталонных данных о клиентах и основы для интеграции всех бизнес-процессов обслуживания клиентов. В качестве платформы была выбрана система Oracle Siebel CRM.

В ходе проекта было развернуто единое хранилище клиентских данных на основе решения Oracle Siebel UCM и технологий интеграции данных Oracle Data Integrator, автоматизированы операции по обслуживанию клиентов на плаформе Oracle Siebel CRM и создано аналитическое хранилище данных для подготовки статистических и аналитических отчетов.

В результате создания новой системы удалось сократить время обработки звонков в контакт-центре, уменьшить вероятность ошибок и снизить трудозатраты при взаимодействии с клиентами. В ходе проекта создана основа для детальной и точной аналитики по клиентам, что позволяет использовать более эффективные маркетинговые инструменты и кампании для продвижения услуг.


Теги: Автоматизация предприятий