21:52 02.12.2013 |   1364



Компания Acer терпела в последние годы неудачи из-за того, что ее руководители слишком концентрировались на рынке персональных компьютеров, считает аналитик Fubon Securities Investment Services. Объем рынка падал, а Acer вкладывала много средств в разработку ультрабуков и нетбуков. Вместо этого ей следовало выходить на растущий рынок планшетов. Но планшеты до сих пор составляют лишь около 8% объема продаж Acer, отмечает аналитик. Acer, располагающаяся на Тайване, могла бы сбывать планшеты на соседнем китайском рынке, где наблюдается большой спрос на дешевые планшеты с операционной системой Android.

Другие аналитики полагают, что Acer следует заняться восприятием своего бренда. Даже если компания начнет выпуск продукции верхнего уровня, ей трудно будет отделаться от репутации производителя дешевых ПК, отмечает аналитик IDC. Но переход к работе с устройствами верхнего уровня позволит повысить прибыльность. Dell и HP избрали этот путь несколькими годами ранее. Acer все еще сильно зависит от рынка ПК, и переход для нее займет два-три года, полагает аналитик.


Теги: