Freakanomics: благодаря жестоким видеоиграм падает уровень преступности
Freakanomics: благодаря жестоким видеоиграм падает уровень преступности




09:30 02.12.2013

|   619 прочтений



По мнению Стива Левитта, такие видеоигры настолько увлекают людей, особенно подростков, склонных к проявлениям насилия, что они забрасывают все остальное, включая уличное хулиганство. Правда, эксперт сам же признает, что прямых подтверждений справедливости этой теории нет.

Экономист Стив Левитт, ведущий подкаста Freakanomics, считает, что между тенденциями резкого падения преступности в США в последние десятилетия и повышения уровня жестокости в видеоиграх есть прямая связь. Эксперт полагает, что потенциальные правонарушители не совершают преступлений просто потому, что тратят массу времени на компьютерные игры.

Freakanomics - видеоигры

По его мнению, жестокие видеоигры  настолько увлекают людей, особенно подростков, склонных к проявлениям насилия, что они забрасывают все остальное, включая уличное хулиганство. Правда, экономист сам же признает, что прямых подтверждений справедливости этой теории нет.

По статистике ФБР, в 2012 году по сравнению с 2011-м количество преступлений, связанных с насилием, выросло на 0,7%, однако все же было на 12,9% меньшим, чем в 2008 году. В целом же снижение уровня преступности наблюдается уже около двадцати лет.

На сайте Social Science Research Network недавно провели исследование, сопоставив данные о жестоких преступлениях и выходе популярных видеоигр, имеющих сцены насилия, за период с 2005-го по 2008 год. Оказалось, что сроки выпуска таких игр совпадали с незначительными снижениями уровня насилия реального. При этом игры без насилия на уровень преступности не влияли, отмечают исследователи. Больше же исследований на эту тему практически нет, отмечают в TechHive.


Теги: Digital Life