Кампания за день

20:02 27.11.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   722 прочтения



«Лето Банк» завершил проект создания аналитической платформы на базе решений SAS Real-Time Decision Manager и SAS Campaign Management. В результате банку удалось «подружить» риски и CRM.

Решение, какой именно продукт предложить клиенту, принимается на стороне CRM с учетом ограничений, которые выставила кредитная служба. Взаимодействие идет автоматически, на уровне систем, а не подразделений, и в соответствии со сделанными на обеих сторонах настройками. Поэтому включение клиентов в предодобренную кампанию не требует согласований, технологических карт, оформления служебных записок и других занимающих время и ресурсы рутинных операций. Такой подход и построенная для него схема реализации позволили оптимизировать и ускорить бизнес-процессы подготовки и запуска целевых маркетинговых кампаний.

Проект выполнен компанией Glowbyte. В результате в несколько раз сократились сроки запуска предодобренных кампаний. Если раньше на это уходило несколько дней, то сейчас в течение одного дня происходит расчет сегмента клиентов, принимается кредитное решение и проводится первая коммуникация с клиентами. Кроме того, выросло качество принимаемых решений: появилась возможность учесть все алгоритмы расчета риска, прежде чем сделать клиенту предложение.


Теги: Автоматизация предприятий