«МегаФон» запустил услугу «Анализатор счета» для корпоративных клиентов

14:37 27.11.2013

|   680 прочтений



При помощи этого сервиса можно получить данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа.

«МегаФон» запустил федеральную услугу «Анализатор счета», которая поможет корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников.

При помощи этого сервиса клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе. Пользователь может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Сервис также позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи.

Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», так что для начала работы в нем нужно перейти на сайт aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал».


Теги: