«Яндекс» научился прикладывать к письмам деньги

15:33 21.11.2013

|   1110 прочтений



Для осуществления денежного перевода клиенту нужно нажать на кнопку «Деньги» и выбрать в новой графе сумму, которую требуется «вложить в письмо», после чегосистема попросит ввести платежный пароль или одноразовый пароль из SMS.

Компания «Яндекс» сегодня, 21 ноября, аннонсировала функцию отправки «Яндекс.Денег» на любой адрес электронной почты прямо через аккаунт «Яндекс.Почты».

Для осуществления денежного перевода клиенту нужно нажать на кнопку «Деньги» и выбрать в новой графе сумму, которую требуется «вложить в письмо», после чего система попросит ввести платежный пароль или одноразовый пароль из SMS.

Если у получателя письма есть аккаунт в сервисе «Яндекс.Деньгах», привязанный к электронной почте, он сразу получит деньги и уведомление о том, что они пришли. Если аккаунта нет, то в письме будет отображена специальная графа с указанной суммой перевода и кнопкой «Получить». Если же получатель не зарегистрирован в «Яндекс.Деньгах» компания возьмет с отправителя комиссию — 3%).

Таким образом для адресата предусмотрено три варианта получения денежных средств. Открыть аккаунт на денежном сервисе «Яндекс» и моментально получить деньги на счет. Если же клиент не хочет регистрировать «Яндекс.Кошелек», можно вывести деньги на банковскую карту, при этом перевод будет идти от 1 до 6 рабочих дней. В последнем случае, если у получателя уже есть «Яндекс.Кошелек», ему нужно нажать на ссылку под кнопкой и привязать этот адрес к счету в «Яндекс.Деньгах». Тогда он получит перевод мгновенно, а отправитель заплатит классическую комиссию 0.5%.

Кроме того, получатель должен забрать вложенные в письмо деньги в течение 7 дней. Если этого по каким-то причинам не произошло, перевод вернется отправителю вместе с комиссией.


Теги: Информационная безопасность