Облачный контакт-центр

20:48 20.11.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   704 прочтения



Сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous внедрила решение «Контактный центр по запросу» компании CTI. Система реализована по облачной модели Contact Center as a Service, что позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании.

Основной задачей, поставленной при реализации данного проекта, было внедрение решения, удовлетворяющего всем современным потребностям бизнеса: оптимизации временных и трудовых ресурсов по приему звонков клиентов, а также сокращение расходов на связь.

Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращении, функциональное и экономичное. Полученный мультимедийный контакт-центр позволил не только оптимизировать прием входящих звонков, но и открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по электронной почте и с помощью онлайн-консультанта.


Теги: Автоматизация предприятий