20:36 20.11.2013 |   981

Рубрика Автоматизация предприятий



Московский офис Sollers завершил пилотное внедрение системы управления проектами на базе Microsoft Project Server 2010. Проведенные работы включали разработку внутреннего регламента взаимодействия всех подразделений компании, участвующих в процессе бизнес-планирования проектов, и построение системы информативной отчетности для руководства.

Все потенциальные проекты компании проходят определенные фазы проработки: прединвестиционную (планирование и расчет), инвестиционную (затратная часть) и операционную (реализация). До сих пор бизнес-планирование на первой стадии строилось с использованием приложения Microsoft Project Professional, установленного ИТ-специалистами Sollers. В силу ограниченных возможностей продукта полная информация о проекте находилась в ведении только одного выделенного менеджера. Такой подход усложнял процесс взаимодействия между сотрудниками и снижал эффективность управления проектами. Было решено дополнить имеющееся решение, внедрив серверную часть продукта Microsoft Project.

На первом этапе работ специалисты Softline совместно с экспертами Prof-IT Group разработали регламент, описывающий схему взаимодействия всех подразделений компании. На базе Microsoft Windows Server 2008 R2 была развернута система Microsoft Project Server 2010, организовано хранилище проектной документации средствами Microsoft SharePoint 2010. Аутентификация пользователей осуществляется с использованием учетных записей Active Directory.

Благодаря встроенным инструментам Project Server для топ-менеджмента Sollers была разработана система отчетности по проектам: статус, планируемые сроки и ресурсы, потенциальные риски и сопутствующая документация. Это помогает руководству выбирать проекты с наивысшим приоритетом, основываясь на доступности ресурсов, а также анализе состояния портфеля проектов в целом.


Теги: Автоматизация предприятий