10:57 19.11.2013 |   1066



Компания A.T. Kearney опубликовала рейтинг рынков розничной онлайн-торговли, в которой вошли 30 развитых и развивающихся стран.

В «Глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли», опубликованный компанией A.T. Kearney, вошли 30 развитых и развивающихся стран. Первое место занимает Китай. В группу 15 стран-лидеров также вошли все государства «Большой восьмерки» (Япония, США, Великобритания, Германия, Франция, Канада, Россия и Италия). За последние пять лет, по данным экспертов, среднегодовые темпы роста розничной онлайн-торговли во всем мире составили 17%. При этом наиболее интенсивный рост отмечался в Латинской Америке (27%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (25%).

Китай, Бразилия и Россия возглавили в рейтинге группу стран, рынки которых относятся к категории «рынков нового поколения». В эту группу также входят Аргентина, Италия, Словакия, Чили, Турция, Венесуэла, ОАЭ, Ирландия и Малайзия. Онлайн-торговля в этих странах достаточно хорошо развита, однако каждой из них необходимо ликвидировать отставание по одному из трех аспектов: доступность Интернета для населения, развитие логистической инфраструктуры и финансовой системы.

Австралия, Канада, США, страны Северной и Западной Европы входят в группу «сформировавшихся растущих рынков». Все эти страны характеризуются высоким уровнем распространения и использования Интернета. Вместе с тем благодаря развитию логистики и продуманным стратегиям доставки товаров в первых трех странах (Австралии, Канаде и США) открываются возможности для более существенного роста, чем в государствах Северной и Западной Европы.

Япония, Южная Корея, Сингапур, Гонконг и Новая Зеландия относятся к группе «рынков с высокоразвитой электронной инфраструктурой». Их характерные черты – высокий уровень внедрения технологий, развитая инфраструктура, богатый опыт реализации инновационных, новаторских проектов в области онлайн-торговли. Темпы роста здесь могут быть относительно невысокими, зато потребители в этих странах хорошо разбираются в розничной онлайн-торговле.


Теги: