18:36 06.11.2013 |   1073

Рубрика Автоматизация предприятий



В первой половине 2013 года российский рынок электронной коммерции вырос на 29%: рост рынка начал ускоряться впервые за четыре года. При этом компании демонстрируют крайне низкую эффективность — для большинства интернет-магазинов характерны полное отсутствие автоматизации процессов и низкая конверсия внутри сайта.

В первой половине 2013 года российский рынок электронной коммерции вырос на 29%. При этом, по оценкам агентства Data Insight, сегмент материальных товаров, не считая билетов, услуг и т. п., достиг 160 млрд руб. Рост рынка начал ускоряться впервые за четыре года.

Число интернет-покупателей в России достигло 28 млн человек, однако очень часто первая электронная покупка совершается ими за рубежом, и это огромная опасность для отечественных игроков. Объем трансграничных покупок в этом году может дойти до 100 млн руб.

В целом рынок российской интернет-торговли демонстрирует крайне низкую эффективность. Для большинства интернет-магазинов характерны практически полное отсутствие автоматизации процессов и низкая конверсия внутри сайта. Иными словами, они не могут «зацепить» потенциального клиента, а все-таки полученные ими заказы выполняются практически вручную. Именно поэтому выход на российский рынок международных игроков с отточенными процессами и высочайшим уровнем сервиса действительно представляет проблему.

Кроме того, лишь 6% всех продаж совершается с помощью мобильных устройств, эта возможность отечественными торговцами сильно недооценивается. Как показывает практика, менее 1% торговых компаний оптимизируют интерфейс сайтов для просмотра с мобильных устройств.


Теги: Автоматизация предприятий