Роструд представил сервис для решения трудовых споров через Интернет

14:44 05.11.2013

|   741 прочтение



С помощью интернет-системы «Онлайн-инспекция.рф» работники, работодатели, инспекции труда и службы занятости смогут получить необходимую информацию для разрешения спорных трудовых ситуаций.

Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) сегодня, 5 ноября, представила интернет-систему «Онлайн-инспекция.рф». С помощью нового сервиса работники, работодатели, инспекции труда и службы занятости смогут получить необходимую информацию для разрешения спорных трудовых ситуаций. В задачи ресурса входит снижение уровня нарушений трудового законодательства и повышение уровня правовой грамотности населения.

В разделе «Трудовой навигатор» представлен набор инструкций для решения наиболее распространенных проблемных ситуаций, в которые может попасть работающий человек или работодатель. Пока для работников представлено 15 примеров с разъяснением как себя нужно вести, а для работодателей — 5.

Через раздел «Сообщить о проблеме» гражданин может направить в Роструд жалобу о работодателе. Срок для рассмотрения заявления составляет 30 дней. При этом на сайте предусмотрена возможность более оперативной консультации через сервис «Дежурный инспектор», который предоставляет ответ на заданный вопрос в течение трех дней. В разделе «Вопросы» представлены ответы на часто задаваемые вопросы о трудовой деятельности, при этом текст рассчитан на людей не имеющих юридического образования.

В «Рейтинге работодателей» представлено два подраздела. В первом указаны организации, прошедшие добровольную проверку на соответствие условиям труда и получившие «сертификат доверия», а во втором — организации, на которые поступили жалобы. На данный момент количество первых составляет 584, вторых — 322.


Теги: Государство, общество и ИТ