13:20 05.11.2013 |   8955



Началось открытое тестирование биржи постов в сообществах социальной сети. С ее помощью рекламодатели смогут покупать платное размещение постов и репостов, выбирать время публикации подобных записей, а также отслеживать статистику и общую эффективность проводимой рекламной кампании.

Социальная сеть «ВКонтакте» начинает открытое тестирование биржи постов в сообществах. На специальной странице в разделе управления сообществом теперь отображаются все заявки на размещение платных постов от рекламодателей.

С помощью новой биржи рекламодатели смогут покупать платное размещение постов и репостов в сообществах «ВКонтакте», выбирать время публикации подобных записей, а также отслеживать статистику и общую эффективность проводимой рекламной кампании. В будущем планируется введение таргетинга по платформам, в том числе мобильным, и прогрессивной шкалы процентной ставки за размещение. На данный момент «ВКонтакте» взимаемая за размещение рекламы через биржу комиссию, которая составляет 45%. Сбор рассчитывается исходя из цены размещения платного поста, установленной владельцем сообщества. Комиссия оплачивается рекламодателем (оплату НДС берет на себя социальная сеть).

На этапе тестирования будут подключены сообщества с дневным охватом более 100 тыс. уникальных пользователей.


Теги: