Вежливые и корректные

17:56 30.10.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   654 прочтения



Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил предложения работодателей на позицию «Специалист технической поддержки».

Специалисты технической поддержки помогают пользователям разрешить проблемы с компьютерами, периферийными устройствами и оргтехникой. Работники данной сервисной службы принимают и регистрируют заявки о неисправностях, оказывают первичную помощь. В случае необходимости они подключают к решению задач программистов, тестировщиков и аналитиков. Средние рыночные зарплатные предложения в Москве составляют 38 тыс. руб., а в Санкт-Петербурге – 30 тыс. руб.

Пробовать силы в качестве специалиста технической поддержки могут соискатели, уверенно владеющие компьютером, знающие аппаратную часть ПК, периферические устройства и оргтехнику. Работа специалиста технической поддержки сложна из-за необходимости общения с клиентами, неискушенными в компьютерных премудростях. Вот почему в вакансиях работодатели обязательно указывают, что помимо навыков работы с компьютерным «железом» начинающим специалистам технической поддержки нужно уметь вежливо и корректно общаться с пользователями. Зарплата новичков техподдержки в столице составляет от 20 до 25 тыс. руб.

Чуть больший оклад вакансии обещают соискателям, проработавшим в техподдержке от полугода и имеющим опыт консультирования пользователей. Зарплата таких специалистов достигает 28 тыс. руб.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт претендентам с опытом работы в технической поддержке более года. Ключевые требования вакансий – наличие опыта установки, настройки и поддержки работы оборудования и ПО, знание методов поиска и обнаружения неисправностей, а также знание основ администрирования компьютерных систем. Среди дополнительных пожеланий к соискателям работодатели нередко указывают знание «технического» английского языка. Верхняя граница зарплатного диапазона в Москве составляет 47 тыс. руб.

Наиболее высокий заработок вакансии предлагают соискателям с опытом технической поддержки пользователей более двух лет. Чаще всего, речь уже ведется о должности главного или ведущего специалиста. Дополнительным плюсом кандидатам послужит свободное владение английским языком. Зарплатный максимум для специалистов технической поддержки в Москве составляет 60 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 47 тыс. руб.


Теги: Автоматизация предприятий