23:33 28.10.2013 |   965



Абонент, страдающий недостатком слуха, сможет напрямую говорить с собеседником, а ответы читать на экране компьютера или смартфона с подключением к Интернету, а также на специальных телефонных аппаратах с текстовыми терминалами.

Австралийская национальная служба перевода телефонных разговоров для глухих National Relay Service реализовала еще одну технологию ведения разговора. Теперь абонент, страдающий недостатком слуха, сможет напрямую говорить с собеседником, а ответы читать на экране компьютера или смартфона с подключением к Интернету, а также на специальных телефонных аппаратах с текстовыми терминалами. Перевод слов собеседника в текст выполняется оператором службы с помощью программ распознавания речи. Задержка, как утверждают в организации, не превышает пары секунд, а скорость перевода достигает 150-180 слов в минуту, как при нормальной речи. Услуги National Relay Service в Австралии бесплатны.

NRS работает в Австралии с 1995 года. В настоящее время она предлагает восемь вариантов перевода разговоров, в том числе видеоперевод с использованием жестового языка. Оператор службы переводит собеседнику слова жестового языка на обычный и обратно. NRS обеспечивает и перевод текстовых сообщений SMS, отправляемых слабослышащими абонентами собеседникам, которые не обладают возможностью их получения.


Теги: