Прозрачность маркетинга

22:40 23.10.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   750 прочтений



Компания «АДВ Маркетинг Сервисез» завершила внедрение системы бизнес-анализа Infor BI. Главная цель, которую преследует компания, — повышение прозрачности бизнеса.

Компания «АДВ Маркетинг Сервисез» завершила внедрение системы бизнес-анализа Infor BI, включающей в себя Application Studio, Office Plus и Infor BI OLAP Server. В ходе проекта, реализованного LLP, автоматизированы процессы бюджетирования, моделирования показателей продаж и расходов, отчетность по прибылям и убыткам.

До настоящего времени для целей бюджетирования в компании использовались таблицы Microsoft Excel. С ростом бизнеса процесс бюджетного планирования и подготовки требуемой отчетности начал занимать слишком много времени, возрос риск возникновения ошибок, появилась потребность в сценарном анализе. По словам Елены Седневой, финансового директора «АДВ Маркетинг Сервисез», главная цель, которую преследует компания, — повышение прозрачности бизнеса.

Компания рассматривала и несколько альтернативных решений, среди которых IBM Cognos TM1 и решение с открытым кодом Palo. Один из ключевых критериев, который учитывался при выборе решения, — возможность интеграции системы с другими используемыми продуктами: Infor SunSystems, «1С» и системой управления проектами собственной разработки.


Теги: Автоматизация предприятий