«Яндекс» анонсирует инструмент для анализа аудитории мобильных приложений

14:12 21.10.2013

|   1097 прочтений



Отчеты могут включать такие параметров, как географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

Компания «Яндекс» анонсировала бесплатный инструмент для анализа аудитории мобильных приложений «Яндекс.Метрика». Его отчеты могут включать любую комбинацию таких параметров, как географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей. Данные «Яндекс.Метрики» для приложений обновляются каждую минуту.

Для использования нового инструмента «Яндекс» для приложений нужно зарегистрироваться на сайте сервиса appmetrica.yandex.ru, получить ключ api_key и интегрировать SDK инструмента в нужное приложение. Отчеты начнут генерироваться сразу после завершения этого процесса. Инструмент работает с iPhone, Android или Windows Phone.

В следующей версии «Яндекс.Метрики» в дополнение к аналитическим появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и так далее.


Теги: Программное обеспечение