12:44 21.10.2013 |   1280



На столичном городском портале государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета. Нововведение позволит использовать аккаунты социальных сетей для входа на все интерактивные ресурсы пространства mos.ru, а также объединит в одном интерфейсе основные сервисы столичных порталов.

На столичном городском портале государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета, сообщает сетевое издание M24.ru со ссылкой на департамент информационных технологий Москвы. Нововведение позволит использовать аккаунты социальных сетей для входа на все интерактивные ресурсы пространства mos.ru, а также объединит в одном интерфейсе основные сервисы столичных порталов.

Сервис позволяет выделять интересующие пользователя электронные услуги, просматривать каталог новинок, получать оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги и управлять подписками. Также он консолидирует данные о пользователе, которые запрашивают городские порталы для предоставления электронных сервисов. На данный момент у горожан есть три варианта предоставления данных – электронная почта и номер пенсионного страхового свидетельства, подтверждение аккаунта в многофункциональном центре предоставления госуслуг или использование логина с федерального портала госуслуг.

Сейчас в пространстве mos.ru действуют три основных интерактивных портала для горожан: городской портал госуслуг (им пользуются 1,7 млн человек), портал «Москва. Наш город», посвященный обращениям граждан (за 2 года его посетили 3,5 млн жителей Москвы) и сайт «Московский паркинг», на котором собрана информация о парковочном пространстве столицы.


Теги: Государство, общество и ИТ