На сайте «М.Видео» открылся цифровой магазин

14:42 16.10.2013

|   803 прочтения



Компания «М.Видео» начала продажи электронных книг на своем официальном сайте. На сегодняшний день в продаже имеется свыше 380 тыс. лицензионных электронных книг и аудиокниг. Контент предоставляется компанией «Литрес».

Пользователь может загрузить книги в форматах, предназначенных для чтения на мобильных устройствах под управлением iOS, Android, Windows Phone 7, Windows 8, а также других популярных форматах, используемых в ридерах. Купить и скачать книги можно и без регистрации. Оплатить книги можно с помощью электронного кошелька, банковских карт, платежных систем Qiwi и PayPal, а также с помощью бонусной программы «Спасибо» Сбербанка. Кроме того, часть размещенного на сайте контента является бесплатной.

Средняя стоимость книг составит около 80 руб. Книги будут доступны для скачивания в самых популярных форматах, включая rtf, pdf, mobi, txt, fb2 – всего доступно 14 форматов.

Эксперты компании отмечают, что запуск электронной модели позволит покупателям не просто покупать электронную книгу, но и перейти к распространенной на Западе модели «устройство + контент». Ценовая, ассортиментная политика «М.Видео», а также охват позволят сети масштабировать такую модель на всех покупателей. В связи со стартом проекта в ограниченный ряд моделей устройств для чтения электронных книг вложены карточки с промокодом. Каждый покупатель такого устройства со специальной наклейкой будет иметь возможность бесплатно скачать книги общей стоимостью 500 руб. на сайте проекта books.mvideo.ru.

Как отмечают в «М.Видео», спрос на электронный контент диктуется ростом рынка портативных цифровых устройств, включая планшеты и смартфоны с большими диагоналями экрана, а также чернильных электронных книг. Спрос на электронные книги с чернильными дисплеями остаётся стабильным. В целом по рынку за первое полугодие 2013 года было продано более 740 тыс. электронных книг из них на долю читалок с чернильными дисплеями пришлось около 45% (рост — 13%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «М.Видео» на долю книг с электронными чернилами на конец июня 2013 года пришлось более 40%.

В первом полугодии 2013 года в «М.Видео» продано более 241 тыс. планшетов, из которых около 13% составляют устройства стоимостью до 7 тыс. руб.

В течение ближайших месяцев торговая сеть распространит продажу цифрового контента на программное обеспечение, музыку и видео.


Теги: