12:54 15.10.2013 |   1154



Компания «Яндекс» сообщила о приобретении «КиноПоиска», крупнейшего русскоязычного сервиса о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

«КиноПоиск» собрал огромную базу данных о фильмах, актерах и режиссерах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трех миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.

С другой стороны, технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки, говорится в сообщении компании. «Яндекс» будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми работала команда «КиноПоиска».


Теги: