На портале госуслуг Саратовской области найдено более тысячи ошибок

13:27 09.10.2013

|   1143 прочтения



Он занимал лидирующие места в ходе двух последних мониторингов качества услуг, которые проводит Минэкономразвития России, а также первое место в мониторинге текущего года.

В Саратовской области реализован проект по качественному и нагрузочному тестированию портала региональных электронных услуг, который провел комитет по информатизации области совместно с компанией «Перфоманс Лаб».

В общей сложности была проверена работоспособность и информационное наполнение 860 региональных услуг. По итогам работ выявлено более одной тысячи дефектов и ошибок регионального портала госуслуг, большинство из которых сразу были устранены, часть находится в проработке у специалистов комитета и оператора электронного правительства ОАО «Ростелеком».

Региональный портал госуслуг Саратовской области занимал лидирующие места в ходе двух последних мониторингов качества услуг, которые проводит Минэкономразвития России, а также первое место в мониторинге текущего года. По статистике «Ростелекома», количество пользователей портала госуслуг составляет 75,5 тыс. жителей области (34-е место в стране), общее количество полученных электронных заявлений граждан по региональным услугам — более 13 тыс.

 

 


Теги: Государство, общество и ИТ Информационная безопасность


На ту же тему: