10:25 09.10.2013 |   1270



На портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, которые на настоящий момент удовлетворяют 80% запросов пользователей. О прочих будет представлена исчерпывающую информацию. Они будут тщательно тестироваться и добавляться при наличии спроса.

Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на статс-секретаря, замминистра экономического развития Олега Фомичева.

По его словам, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, которые на настоящий момент удовлетворяют 80% запросов пользователей. О прочих будет представлена исчерпывающую информацию. Они будут тщательно тестироваться и добавляться при наличии спроса. При этом все новые данные будут на портале структурированы в зависимости от жизненных ситуаций: рождение ребенка, строительство дома и т.д. Как говорит Фомичев, необходимость реформы вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.

В настоящее время портал развивается в рамках федеральной целевой программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». В ней прописано, что к концу 2013 года 98% федеральных и 44% региональных услуг должны оказываться в электронном виде через портал госуслуг.


Теги: Государство, общество и ИТ