«ВКонтакте» будут мониторить в интересах рекламодателей

12:13 07.10.2013

|   1064 прочтения



Международная компания Socialbakers, специализирующаяся на мониторинге и аналитике социальных медиа, объявила о начале работы с компанией «ВКонтакте».

По данным заместителя гендиректора социальной сети Ильи Перекопского, на сегодняшний день «ВКонтакте» создано более 40 млн сообществ, 500 из которых принадлежат крупнейшим брендам. Их общая аудитория составляет порядка 35 млн пользователей.

Минимальная плата за один месяц работы со статистикой социальной сети Socialbakers составит 1,5 тыс. долл. За первый месяц иностранная компания планирует привлечь около 50 новых клиентов.

Socialbakers обслуживает более 500 компаний в 99 странах мира, в числе которых Nestle, McDonald's и другие крыпные бренды. Среди социальных сетей клиентами компании являются Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и LinkedIn. По словам гендиректора Socialbakers Яна Резаба, в 2014 году организация начнет мониторинг Instagram и Pinterest. «ВКонтакте» станет первым локальным сервисом, заинтересовавшим аналитическую компанию.


Теги: