Monsanto потратила почти миллиард на технологии анализа метеорологических данных

20:08 03.10.2013

|   1153 прочтения



Созданная в компании Climate Corporation программная платформа использует технологии Больших Данных для детального мониторинга погодных условий и моделирования погоды и влияния ее на сельское хозяйство.

Известная агропромышленная компания Monsanto приобрела Climate Corporation, создавшую систему автоматического страхования сельскохозяйственных предприятий от неблагоприятных погодных условий.

Компания Climate Corporation была основана в 2006 году под названием WeatherBill двумя бывшими сотрудниками Google. Созданная в компании программная платформа использует технологии Больших Данных для детального мониторинга погодных условий и моделирования погоды и влияния ее на сельское хозяйство. На основе полученной информации Climate Corporation разрабатывает условия страхования для фермеров и предлагает соответствующие договоры.

Конкурирующая с Monsanto компания DuPont Pioneer тоже занимается созданием специализированных программных средств для анализа агрономических и погодных данных. В июне она представила платный сервис Pioneer Field360, предназначенный для мониторинга погодных условий и роста сельскохозяйственных культур.

Рынок Больших Данных постепенно сдвигается в сторону вертикальных приложений, отмечают обозреватели.


Теги: Автоматизация предприятий/аналитика