16:08 02.10.2013 |   1190



Более 90% авиапассажиров говорят, что технологии помогают им во время путешествий. Однако практика использования смартфонов при заказе туристических услуг пока не получила широкого распространения, несмотря на то, что смартфоны имеются уже у трех из четырех пассажиров. Такие выводы содержатся в ежегодном исследовании SITA, проведенном в шести крупнейших аэропортах мира

Большинство пассажиров, имеющих смартфоны, до сих пор еще не перешли на использование технологий мобильного обслуживания, хотя и говорят, что сделают это. Несмотря на положительную тенденцию в последние годы, фактические показатели использования этих услуг, таких как регистрация на рейс и бронирование, остаются ниже 5%. Большинство пассажиров — 78% — называют среди причин, по которым они пока не пользуются мобильными решениями, недостаточное их удобство и технические ограничения своих телефонов. При этом доля владения смартфонами среди авиапассажиров на 76% превышает средний мировой показатель, составляющий 40% для всего населения.

По мнению исследователей, необходимо предложить услуги мобильного обслуживания, которые облегчат бронирование авиабилетов и прохождение всех других необходимых процедур. Совершенствование данных сервисов для смартфонов является ключом к увеличению их использования, говорится в отчете.


Теги: Государство, общество и ИТ