11:51 02.10.2013 |   1168



В будущем бумага будет использоваться все меньше, и компании Brother необходимо начать осваивать новые технологические области. Об этом заявил президент японской компании Brother Тошикадзу Коике в ходе своего визита в Москву. Тошикадзу Коике уточнил, что это не обязательно станет дальнейшая разработка очков дополненной реальности, в компании хотят рискнуть и попробовать заняться совершенно новыми технологиями, например, в области видеоконференцсвязи или сканирующего оборудования.

Президент Brother также сообщил, что компания планирует сосредоточиться на развивающихся рынках, чтобы увеличить их долю в общемировом объеме продаж с 23% до 30%. Что касается России, то здесь Brother к 2015 году планирует достичь доли в не менее 15% в сегменте монохромных лазерных устройств.


Теги: