15:50 01.10.2013 |   1278



Виртуальные витрины, а также пункты выдачи товаров появятся на станциях московского метро. Об этом со ссылкой на источник в в ГУП «Московский метрополитен» сообщила газета «Известия».

Сейчас в метро реализуется пилотный проект, в котором принимает участие торговая сеть MediaMarkt. Виртуальная витрина магазина расположена на станции метро «Выставочная», однако она служит в основном для перехода на официальный сайт ритейлера, где расположен онлайн-магазин.

Развитие проекта предполагает дать возможность пассажирам подземки не только выбрать товар, но и оплатить его при помощи электронного кошелька или банковской карты. Кроме того, на некоторых станциях предполагается поставить так называемые почтоматы, где можно будет забрать малогабаритные товары из интернет-магазинов.


Теги: Государство, общество и ИТ