15:23 25.09.2013 |   1618



Предприятиям помогут в части представления продукции в средствах массовой информации, социальных сетях, в рамках выставочно-ярмарочной и патентной деятельности.

Единая интернет-база российских детских товаров будет создана к декабре этого года, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. База будет охватывать весь детский ассортимент, производимый в стране, и будет способствовать его продвижению на рынке. Предприятиям помогут в части представления продукции в средствах массовой информации, социальных сетях, в рамках выставочно-ярмарочной и патентной деятельности.

Также ведомство готово субсидировать до 50% затрат на оборудование инжиниринговых и дизайн-центров при возможном создании кластера по производству детских товаров.

Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров, утвержденной правительством в июне 2013 года, к 2020 году доля отечественной продукции на внутреннем рынке должна достигнуть 40%. По данным Минпромторга, в прошлом году она составляла только 20,6% (21,3 млрд долл.). Предлагается вложит в отрасль 8 млрд руб. бюджетных средств до 2020 года — начиная с 2014 года будет выделяться примерно по одному миллиарду рублей в год.


Теги: Государство, общество и ИТ