09:37 24.09.2013 |   1634



В нарушении законов о борьбе с ложной рекламой обвинено19 подобных компаний. Они были вынуждены подписать обязательство прекратить деятельность, вводящую потребителей в заблуждение, и выплатили штрафы в размере от 2,5 до 100 тыс. долл.

В течение года прокуратура штата Нью-Йорк вела расследование бизнеса по публикации на сайтах систем для поиска услуг Yelp, Google Local, CitySearch и других фальшивых рейтингов и отзывов. Сотрудники прокуратуры в ходе расследования даже работали под прикрытием, представляясь владельцами магазина йогуртов из Бруклина. Как выяснилось, публикация фальшивого положительного отзыва о магазине стоит от 1 до 10 долл. Фирмы, занимающиеся поисковой оптимизацией, нанимают для написания таких отзывов фрилансеров из Филиппин, Бангладеша и других стран.

Прокуратура обвинила в нарушении законов о борьбе с ложной рекламой 19 подобных компаний. Они были вынуждены подписать обязательство прекратить деятельность, вводящую потребителей в заблуждение, и выплатили штрафы в размере от 2,5 тыс. до 100 тыс. долл.

Фальшивые отзывы становится все труднее отличить от настоящих, отмечают следователи. Одни и те же авторы часто публикуют отзывы на разных сайтах, маскируя IP-адреса. Одна из фирм, занимавшихся публикацией фальшивых отзывов на сайте Yelp, требовала, чтобы авторы имели там учетные записи с возрастом не менее трех месяцев, написали не менее 15 отзывов и завели не меньше 10 друзей.


Теги: Информационная безопасность Государство, общество, право
На ту же тему: