Oki Europe cделает фокус на продажи и маркетинг

14:58 20.09.2013

|   1085 прочтений



Терри Кавашима назначен на должность управляющего директора Oki Europe с 1 октября. Он заменит Гарри Такахаши, который вернется в Oki Data Corporation, где будет отвечать за реформирование программы глобальных продаж. Терри Кавашима более 20 лет проработал в Oki, в последнее время он занимал должность регионального вице-президента Центрального региона, а также был управляющим директором Oki Systems Deutschland, эту позицию он сохранит и после своего назначения. В качестве управляющего директора Кавашима будет отвечать за менеджмент, продуктовый маркетинг и продажи на основных рынках компании: Германии, Великобритании, Франции и Италии.

На должность заместителя управляющего директора Oki Europe назначен Фил Скрэйс. Он будет отвечать за продажи и дистрибуцию расходных материалов, качество обслуживания клиентов, а также за продажи в северной, центральной и восточной Европе, на вновь образованной территории B-A-C-H (Бельгия, Австрия, Швейцария и Голландия). Така Накано, генеральный директор по зарубежному маркетингу корпорации Oki Data, также присоединяется к управленческой команде Oki Europe. Он будет отвечать за согласование европейских бизнес-стратегий в рамках глобальной программы развития компании.

Для поддержания курса компании на продажи и маркетинг, будет сформирована новая группа канального маркетинга, которая объединит опыт по всему региону EMEA. Для укрепления рыночных отношений Oki, проникновения и присутствия бренда на рынке, Терри Кавашима будет тесно сотрудничать как с группой продуктового маркетинга, так и с группой канального маркетинга для усиления рыночных позиций Oki и укрепление отношений с партнерами по средством, интегрированных маркетинговых инициатив в регионе, говорится в сообщении компании.


Теги: