18:46 19.09.2013 |   2202



Большинство современных электромобилей обладают запасом хода от 75 до 100 миль. Это приемлемо для многих городских жителей, но недостаточно для жителей пригородов, которым нужно и добираться на работу, и отвозить детей в школу, и ездить в магазины.

Tesla Model SВ компании General Motors разрабатывают автомобиль с электрическим двигателем, который будет стоить всего около 30 тыс. долл. и проходить на одной зарядке до двухсот миль (более 320 км).

Большинство современных электромобилей обладают запасом хода от 75 до 100 миль. Это приемлемо для многих городских жителей, но недостаточно для жителей пригородов, которым нужно и добираться на работу, и отвозить детей в школу, и ездить в магазины. Единственным исключением является четырехдверный седан Tesla Model S. Он может пройти на одной зарядке 200 и даже 265 миль, если установить на нем аккумулятор емкостью 85 кВт-ч. Но даже в базовой комплектации Tesla Model S стоит (без учета государственных субсидий) 70 тыс. долл., а с большим аккумулятором — 80 тыс. долл. Электромобиль Toyota RAV-4 EV с запасом хода 100 миль стоит 50 тыс. долл.

К сожалению, проект General Motors пока далек от воплощения. Как пишет Wall Street Journal, вице-президент GM по глобальным программам продуктов Дуг Паркс отметил, что современные аккумуляторы еще слишком дороги для того, чтобы можно было создать электромобиль с ценой в районе 30 тыс. долл.

В компании Tesla тоже полагают, что возможность выпуска Model S, стоящей около 35 тыс. долл., появится лишь через несколько лет.


Теги: Digital Life