Персональный маркетинг

18:07 18.09.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   908 прочтений



Банк «Уралсиб» автоматизировал кросс-канальные маркетинговые кампании на платформе IBM Enterprise Marketing Management. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting.

Проект позволил организовать персонализированный подход к каждому клиенту и взаимодействовать с потребителями таким образом, чтобы они могли приобретать нужные продукты и товары и получать необходимую информацию в любом месте, в любое время и любым способом. Для успешного взаимодействия с клиентом необходимо внедрять современные системы аналитического CRM.

В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение веб-сайта и интернет-банка. В планы банка входит и дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис банка, совершает звонок в контакт-центр или заходит на вебсайт.


Теги: Автоматизация предприятий