«Подсадить» на сервис

17:47 18.09.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   647 прочтений



Проведенное IDC исследование показало, что доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития производственных компаний. Аналитики предсказывают переход от концепции «продукты и сервисы» к концепции «продукт как платформа для сервиса».

Производители оборудования должны готовиться к переменам, вызванным ростом значимости послепродажного обслуживания. Проведенное IDC исследование показало, что доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития производственных компаний.

Только 15% производственных компаний ожидают заметного роста объема продаж в следующие три года, поэтому обслуживание оборудования становится для них жизненно важным направлением. Действительно, от 70% до 90% стоимости владения тяжелым оборудованием приходится на обслуживание и ремонт. Сервисные услуги обеспечивают не только хорошую прибыльность, но и предсказуемость ежегодной выручки, что может защитить компанию от нестабильности рыночной конъюнктуры. Комплексная работа на вторичном рынке подразумевает более глубокие и тесные отношения с заказчиками, способствующие их удержанию и повышению лояльности. 67% компаний считают качественный сервис великолепной возможностью выделиться среди конкурентов. Целостная, ориентированная на сервис продуктовая стратегия рассматривается как наиболее важный фактор улучшения качества обслуживания.

Аналитики предсказывают переход от концепции «продукты и сервисы» к концепции «продукт как платформа для сервиса». Ее конечная цель — сбалансированный портфель продуктов и услуг, обеспечивающий стабильность доходов и рост бизнеса. В рамках этого перехода производители продолжат инвестиции в системы оперативного управления сервисом и обработки гарантийных обращений, WMS, управление запасами и закупками. Эти шаги будут поддерживаться инвестициями в мобильные решения, средства межмашинного взаимодействия, облачные системы и аналитические приложения.


Теги: Автоматизация предприятий